9 июня 2021

Европейские потребители предпочитают пластиковую упаковку фреш-продукции

Европейские потребители предпочитают пластиковую упаковку фреш-продукции

Согласно новому исследованию, когда дело доходит до упаковки, европейские потребители предпочитают пластик более экологичным вариантам.

Европейские потребители хотят, чтобы упаковка была прозрачной, защитной и рентабельной, а не экологически чистой. К таким выводам , пришла по результатам опросов немецкая компания по маркетинговым исследованиям Mayer de Groot.

Недавний опрос показал, что 65% европейских потребителей обеспокоены не экологическими показателями упаковки, а скорее ее прозрачностью и защитой качества продукции.

Потребители плохо понимают экомаркировку, и 95% их покупок в любом случае вызваны эмоциональной, а не рациональной реакцией.

Среди опрошенных по поводу упаковки для ягод 39% не согласны с более высокими ценами на экологичную упаковку, а большая целевая группа заявила, что продолжит покупать прозрачные пластиковые лотки.

«Ключевыми факторами в области упаковки ягод являются наглядность для контроля качества и более низкие цены, — отметил руководитель компании, д-р Майер де Гроот. — Целлюлозные и картонные лотки удовлетворяют потребности более экологичных потребительских сегментов, которые готовы платить несколько более высокие цены».

Эксперты также отмечают, что существует реальная разница между восприятием и наукой, когда речь идет об экологичной упаковке. К примеру, более 50% углеродного следа при производстве яблок вызывается выращиванием и сбором самого яблока. В то же время пластиковая упаковка увеличивает выбросы CO2 только на 6,5% и увеличивает срок хранения продукта, тем самым сокращая количество отходов, что является большой причиной выбросов CO2. Между тем, производство пластиковой упаковки по сравнению с альтернативными материалами дает в два-три раза меньше выбросов.

«У пластика очень плохая репутация, но мы не можем забывать, что пластик — очень легкий, инертный продукт, поэтому он не допускает загрязнения инородными телами, может быть переработан, а затем снова использован в пищу, — отмечает Алессандро Мариани, представитель итальянского производителя пластиковой упаковки Infia. — Население мира становится больше, а мировые ресурсы ограничены. Нам нужно перейти к круговому мышлению. Когда мы производим пластиковую упаковку, ее нужно повторно использовать для тех же целей. Это единственный способ выжить в долгосрочной перспективе. Линейная модель «бери, производи и утилизируй» больше не является устойчивой».

Рекомендуем

Популярные статьи