22 Мая 2020

Выставка Macfrut пройдет в онлайн-формате 8-10 сентября 2020 года

Выставка Macfrut пройдет в онлайн-формате 8-10 сентября 2020 года

Выставка Macfrut 2020 переходит в digital-формат. С 8 по 10 сентября 2020 года международная итальянская выставка индустрии fresh-продукции будет предлагать бизнес-возможности через цифровую платформу, которая объединит покупателей со всего мира, открывая новые международные рынки для этого сектора. Этот инновационный проект делает Macfrut первой цифровой выставкой для плодоовощной промышленности.

Неопределенность, связанная с нынешней чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, затруднила организацию обычным способом традиционной торговой ярмарки, которая должна была состояться уже в 37-й раз. Италия стремится подтвердить свое лидирующее положение в этом секторе, и этот подход соответствует нынешним возможностям, предлагаемым самыми современными технологиями, которые предоставляют уникальную возможность для плодоовощного сектора.

Отсюда и запуск Macfrut Digital — профессиональной, простой и эффективной виртуальной торговой ярмарки для плодоовощного сектора, которая будет проходить полностью онлайн. Это виртуальное мероприятие не заменит физическое, но, учитывая сложившуюся ситуацию, оно призвано дать всем вовлеченным в него профессионалам возможность вести бизнес на мировом рынке. Благодаря этой интерактивной платформе экспоненты смогут взаимодействовать с покупателями и профессионалами отрасли, которые будут “участвовать” в этом трехдневном виртуальном мероприятии.

Все посетители со всей Италии и со всего мира смогут получить доступ и принять участие в этой трехдневной виртуальной выставке с помощью персонального устройства (ПК, планшета или смартфона).

Эта система имеет три сильных стороны:

— она эффективна, так как позволяет участникам обращаться к большому количеству клиентов и рынков непосредственно со своей рабочего места;

— она проста, так как использует платформу, которая была разработана также для неопытных пользователей компьютеров;

— и она недорогая, бесплатная для посетителей и доступная для экспонентов.

Macfrut Digital будет состоять из двух направлений: выставки и форума. Чтобы войти в систему, будет необходимо зарегистрироваться на сайте macfrutdigital.com (регистрация осуществляется бесплатно). После входа в систему посетители смогут просмотреть интерактивную карту с разбивкой по секторам продукции и изучить все виртуальные “стенды”, чтобы узнать больше о ассортименте продукции экспонента, запросить информацию, а также провести и транслировать в прямом эфире B2B-встречи.

У экспонентов есть масса преимуществ: повестка дня запланированных встреч с покупателями и возможность взаимодействовать, в том числе лицом к лицу с прямой трансляцией, с профессионалами со всего мира.

Более 500 покупателей, приглашенных организаторами, будут отобраны в сотрудничестве с ICE-Agency (Итальянское торговое агентство), с которым Macfrut уже много лет работает с отличными результатами через свою хорошо налаженную сеть иностранных торговых агентов.

Таким образом, в основе Macfrut Digital лежат покупатели и деловые встречи. Кроме того, затраты для экспонентов довольно низки: виртуальный стенд стоит от 1000 евро (пакет включает в себя видеопрезентацию, мультимедийную брошюру, прямую трансляцию B2B и повестку встреч с покупателями).

Помимо освещения деловой стороны, Macfrut Digital будет проводить технические форумы. Международная выставка-ярмарка плодоовощного сектора всегда была событием, богатым на содержательную и техническую информацию по ключевым темам отрасли. В рамках этого давнего обязательства в течение этих трех дней Macfrut Digital проведет серию конференций в прямом эфире, которые можно будет посмотреть на платформе Natlive после бесплатной регистрации. Среди обсуждаемых тем будут инновации в садоводстве, инновации в тепличном секторе, Аквакампус и инновации в ирригации, а также Форум биостимуляторов. Платформа также будет доступна экспонентам для проведения специальных мероприятий.

Рекомендуем

Популярные статьи