25 Декабря 2018

Компания Signify обновила предложение световых решений для тепличных хозяйств

Компания Signify обновила предложение световых решений для тепличных хозяйств

Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, ранее известная как Philips Lighting, в 2019 году реализует новую стратегию развития световых решений для теплиц на российском рынке. Она предполагает адаптацию продуктовой линейки в соответствии с потребностями локальных заказчиков, расширение пула партнеров, а также разработку уникальных решений в соответствии с индивидуальными потребностями предприятий. Интенсификация данного направления обусловлена возросшим внутренним спросом на системы искусственного тепличного освещения, который был вызван значительным увеличением производства в российском сельском хозяйстве.

В первую очередь будет сделан упор на наращивании предложения хорошо зарекомендовавших себя традиционных натриевых решений, а также инновационных светодиодных решений для теплиц. Signify прогнозирует, что повышенным спросом на рынке будут пользоваться гибридные системы, в которых для верхнего досвечивания в теплице используются натриевые светильники, а внутри ценоза растений размещаются светодиоды. Данное решение обеспечивает равномерное распределение света, позволяет контролировать его интенсивность и создавать необходимый растениям температурный режим, а также эффективно использовать электроэнергию. Применение способно гарантировать тепличным хозяйствам высокую урожайность и получение продукции с отличными вкусовыми качествами.

Тепличные световые решения компании наиболее востребованы российскими хозяйствами для выращивания овощей, например, популярных у потребителя помидоров, огурцов и баклажанов. Кроме того, искусственный свет необходим для цветов: он стимулирует их рост и гарантирует эстетические свойства и жизнестойкость растений.

Signify предлагает каждому заказчику индивидуальное решение, разработанное в соответствии с его запросами и потребностями. Каждая теплица уникальна по техническим характеристикам, площади, типу выращиваемых культур, компетенции персонала. На основе анализа каждого из параметров специалисты компании совместно с партнерами разрабатывают уникальную световую систему, гарантирующую качественный урожай и энергоэффективность. Кроме того, практика агрономического сопровождения позволяет оказывать поддержку заказчику после установки решения. Штатные специалисты по запросу посещают теплицы и консультируют клиента относительно правильного применения световых систем, в частности, интенсивности света, температурных режимов, а также по уходу за растениями, например, параметрах полива и т.д.

«В настоящее время на государственном уровне активно стимулируется развитие собственного сельскохозяйственного производства. Создается необходимая инфраструктура, предоставляется льготное кредитование и привлекательные условия земельной аренды. Наша компания делает все возможное для того, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны агропромышленных предприятий на искусственные системы тепличного освещения», – рассказывает Антон Бреховских, руководитель по продажам в сельскохозяйственом сегменте Signify в России.

Signify занимается технологиями освещения для выращивания сельскохозяйственных культур уже более 20 лет, за это время было установлено около 7 млн светоточек по всему миру. Глобальная доля рынка компании составляет примерно 90%, и накопленный опыт как в сфере разработки, так и эксплуатации позволяет предлагать заказчику надежные и эффективные световые решения, обеспечивающие максимальные объемы урожая. На российском рынке Signify применяет зарекомендовавшие себя на глобальным уровне системы, адаптируя их под особенности местных производителей овощей и цветов.

Signify N.V. – новое название компании Philips Lighting N.V начиная c 16 мая 2018 года. Signify окончательно перейдет на новое имя к началу 2019 года.

Рекомендуем

Популярные статьи