29 октября 2020

Выставка Fruit Logistica переносится на май 2021 года

Выставка Fruit Logistica переносится на май 2021 года

Выставка Fruit Logistica состоится в Берлине 18-20 мая 2021 года. Организаторы объявили, что переносят выставку на новые даты в связи с пандемией коронавируса.

Компания-организатор Messe Berlin заявила, что адаптированная концепция будет сосредоточена на деловых встречах и готовых выставочных пакетах, предназначенных для того, чтобы облегчить участие экспонентов и воспользоваться новыми бизнес-возможностями.

«COVID-19 ставит перед нами задачи, которые никто из нас не может устранить. Поэтому мы спросили себя, что нужно нашим клиентам, и какие факторы мы можем контролировать для них, — объяснила Мадлен Мизериус, старший продукт-менеджер Fruit Logistica. — Наш подход заключается в том, чтобы позволить нашим клиентам лучше управлять своими рисками и еще больше расширить свои бизнес-возможности. Это является руководящим принципом для выставки Fruit Logistica Special Edition 2021 в Берлине».

При проведении мероприятия в мае, как представляется, более вероятно, что большее число покупателей из многих частей мира смогут принять участие.

Цифровые элементы, включая конференц-функции и трансляцию деловой программы, обеспечат дополнительные решения, которые помогут людям принять участие и быть вовлеченными.

Тем временем ожидается, что адаптированная концепция выставки существенно сократит любые необходимые инвестиции для экспонентов, предложив упрощенный набор из трех готовых пакетов. Они включают в себя заранее определенный размер стенда, а также включают в себя пространство стенда, конструкцию стенда и доступ в интернет.

«С помощью нашей адаптированной концепции мы хотим дать возможность мировой индустрии свежих фруктов и овощей встретиться и воссоединиться в Берлине в 2021 году в безопасной среде, — прокомментировала Мизериус. — В то время как Fruit Logistica Special Edition 2021 строится на явно сокращенной общей площади, она предоставляет возможность максимальному числу зарегистрированных компаний демонстрировать свою продукцию на месте. Новый формат снижает инвестиции наших клиентов, дает время для принятия решений, а также сокращает количество сотрудников, необходимых для работы на их стенде в Берлине. Другими словами, мы предоставляем простой способ участия и даем отрасли столь необходимые возможности для встречи с покупателями лицом к лицу».

Команда Fruit Logistica уже проинформировала всех экспонентов об изменениях, а ее глобальная сеть представителей, охватывающая более 150 стран, уже напрямую связывается с этими клиентами.

Информация о новых пакетах участия и более подробная информация доступна на официальном сайте выставки - https://www.fruitlogistica.com/

Рекомендуем

Популярные статьи